sitemap
AVE CMS
Бэкон Ф.
Невежды презирают науку, необразованные люди восхищаются ей, тогда как мудрецы ею пользуются.

Покупатели выбирают iPad вместо Galaxy TAB


03.12.2010
Вездесущий азиатский маркетинг может сработать на родине, но не в сознании западных потребителей. Хотите хороший планшетник? Выбор невелик: iPad или Samsung Galaxy Tab. Два миллиона экземпляров одного из них были проданы за два месяца.

Другому удалось разойтись в 600 тысяч единиц за месяц. И в том, и в другом случае это крупные и достаточно знаковые достижения для обеих компаний. Но что сегодня предпочтёт сам покупатель?

По результатам исследования, проведённого аналитиками банка Piper Jaffray, 85 процентов опрошенных сделают выбор в пользу iPad 3G, а не Galaxy Tab. Группу из 65 человек попросили не только выбрать один из двух планшетов, основываясь на своих личных предпочтениях, но и определить стоимость каждого на основе их функциональности.

Получилась забавная картина:

Как вышло, что технически более продвинутый соперник за 599 долларов кажется обывателю «дешевкой»? Разница между конкурентами — более чем в полтора раза. Как же столь полезная трёхмегапиксельная камера, GSM-модуль с поддержкой звонков и такой свободный Android? Похоже, пользователь готов заплатить больше именно за удобство работы с устройством, а не цифры, слова с экрана и функции, которыми он воспользуется от силы пару раз. Очередная маленькая победа философии Стива Джобса. И, конечно же, хорошего маркетинга под его руководством. [ai]


Источник iphones.ru
Комментарии пользователей
Последний комментарий

Добавил(а): RayFincle • 05-12-2010 г. в 22:15
Apple лучше всех)

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика    Печать страницы | Рекомендовать cайт | CMS 2.08bm © 2008 Apple-I.Ru  Создание сайтов